logo
hero

Фирменный стиль для вашего бизнеса

Разработка дизайн-системы, которая выражает уникальность бренда, его основные ценности и стратегию на рынке.

Что такое фирменный стиль?

Прежде всего, фирменный стиль представляет собой систему. Иногда это может быть сложная и многослойная структура, включающая графические элементы — логотип, шрифты, стиль иллюстраций и т. д. Но помимо визуальной гармонии и целостности, каждый компонент корпоративного стиля также передает позиционирование бренда: его ценности, философию и отношение к потребителям.

naming
Задачи фирменного стиля

01

Создание визуального имиджа бренда

Разработка визуального образа бренда включает создание логотипа, выбор цветовой палитры и шрифтов, которые отражают ценности компании. Всё это должно быть согласовано, чтобы бренд выглядел единообразно и запоминающе.

02

Отстройка от конкурентов

Для того чтобы бренд выделялся среди конкурентов, необходимо разработать уникальный логотип, цветовую палитру и шрифты, которые передают индивидуальность и ценности компании.

03

Обеспечение нужного эмоционального отклика у покупателей

Визуальный образ бренда должен вызывать эмоции, которые соответствуют его ценностям и ожиданиям целевой аудитории. Это помогает создать доверие и привязанность, укрепляя связь с покупателями и стимулируя их к действию.

04

Обоснование цены и добавочная стоимость

Сильный визуальный образ помогает подчеркнуть ценность товара, создавая ассоциации с качеством и уникальностью. Это усиливает восприятие бренда и оправдывает его цену, формируя добавочную стоимость в глазах потребителей.
Фирменный стиль состоит из
branding
ЛоготипОсновной элемент визуальной идентичности бренда. Ключевые характеристики хорошего логотипа — масштабируемость, уникальность и читаемость.
branding
ШрифтыКлючевой элемент фирменного стиля, который является наиболее часто встречаемым в взаимодействии с брендом и оказывает значительное влияние на восприятие.
branding
Цветовая гаммаЦветовая палитра помогает быстро распознавать бренд и выделяться среди других. Это инструмент брендинга, который легко адаптируется к рекламным материалам.
Этапы разработки
icons

Сформируем бриф

Начнем с четкого определения целей проекта, чтобы разработать эффективный визуальный образ, который будет идеально соответствовать вашим целям.

icons

Проведем аудит

Проведем анализ рынка, и детальный обзор конкурентов. Это позволит нам выявить уникальные возможности для создания стиля вашего бренда.

icons

Запустим творческий процесс

Наша команда создаст и предоставит вам 3 варианта фирменного стиля, учитывая полученные результаты анализа и ваши предпочтения.

icons

Сделаем финальные штрихи

После выбора лучшего варианта начнем развивать стиль на носителях бренда и, при необходимости, внесем корректировки для оптимального результата.

Наши
работы
Volleygrad
VolleygradСпортивно оздоровительный комплекс
Hoamly
HoamlyСервис аренды и продажи недвижимости

2018

Работаем в индустрии брендинга с 2018 года

150+

Реализовано более 150 проектов

80+

Более компаний 80 обратились к нам

Нам доверяют
1
2
Закажите разработку эффектного фирменного стиля!Дайте вашему бренду образ, который оставит приятное впечатление и запомнится вашим клиентам

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

©️ 2025 time to agencyСанкт-Петербург, м. Адмиралтейская,ул. Большая Морская, д. 46, оф. 777