
Упаковка, которая выделяет и убеждает
Это процесс создания стильной и привлекательной упаковки, которая не только защищает продукт, но и отражает ценности бренда и привлекает внимание покупателей, повышая его узнаваемость и влияя на решение о покупке.

Как выглядит идеальная упаковка?Ключевые этапы разработки упаковки













Информативность
Упаковка должна включать все обязательные сведения по ГОСТу (штрих-код, характеристики продукта, дата выпуска и т.д.), а также информацию, способствующую принятию решения о покупке.Иерархичность
Все данные о продукте должны быть организованы так, чтобы эффективно управлять вниманием покупателя, позволяя ему воспринимать информацию в порядке, важном для бизнес-целей.Лаконичность
Необходимо избегать перегрузки упаковки информацией — минимум графики и текста. Простая и сбалансированная композиция позволяет эффективно выделить ключевые преимущества товара.Привлекательность
Продукт должен выделяться уникальным дизайном, который помогает покупателю понять, как товар решает его проблемы и соответствует ли его предпочтениям.01 Исследование рынка

02 Анализ конкурентов

03 Формулирование целей

04 Определение задач

05 Создание идей

06 Оптимизация упаковки

Частые ошибки при создании упаковки
Упаковка — это первое, что видит покупатель. Именно она формирует первое впечатление о продукте, влияет на решение о покупке и отличает ваш бренд на полке или в онлайн-каталоге. Ошибки здесь могут стоить дорого — в прямом смыслеУпаковка не отражает суть бренда и не передаёт ценности продукта, из-за чего теряется уникальность и узнаваемость
Дизайн перегружен элементами, мелким текстом и сложной графикой, что мешает восприятию и отталкивает потребителя
Использованы непрактичные или дорогие материалы, которые не выдерживают транспортировку, портят внешний вид или сильно увеличивают себестоимость
Отсутствие адаптации под разные форматы и размеры: упаковка не масштабируется, не смотрится в digital или неуместна в рознице
Эффективная упаковка — это сочетание эстетики, смысла и практичности. Она должна не только привлекать внимание, но и помогать продавать, вызывать эмоции и соответствовать стратегии бренда



Почему нам доверяют разработку дизайна упаковки?
С 2018 года мы помогаем компаниям точно и эффективно передавать свою философию и ценности потребителям. Мы привлекаем лучших специалистов, опираемся на многолетний опыт и маркетинговые исследования. Внимательно относимся к каждому проекту, учитывая пожелания клиента и мнения целевой аудитории. Мы ценим детали, уважая опыт и историю бренда, и всегда адаптируем актуальные тренды под конкретные задачи, учитывая юридические и технологические изменения на рынке.180%
на повысили продажи продуктов благодаря упаковке30+
видов товаров разработали упаковкиПрозрачные цены – никаких скрытых платежей
Мы ценим ваше время и деньги, поэтому предлагаем четкую и понятную систему тарифов
Стартовый
Для малого бизнеса и стартапов. Оптимальные решения по доступной цене
Премиум
Максимум возможностей для крупных брендов и амбициозных проектов
Оптимальный
Идеальный баланс качества и стоимости для растущих компанийКаждый проект уникален, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально!Свяжитесь с нами – и получите лучшее предложение под ваш бюджет!

Наши
работы
работы
Нам доверяют


2018
Работаем в индустрии брендинга с 2018 года
150+
Реализовано более 150 проектов
80+
Более компаний 80 обратились к нам
Наши клиенты о нас
Хотите, чтобы Ваш продукт выделялся из толпы?Не упустите возможность сделать Ваш бренд более привлекательным и узнаваемым на рынке! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы начать работу над уникальной упаковкой вашего продукта.