
Упаковка, которая выделяет и убеждает
Это процесс создания стильной и привлекательной упаковки, которая не только защищает продукт, но и отражает ценности бренда и привлекает внимание покупателей, повышая его узнаваемость и влияя на решение о покупке.

01
Информативность
Упаковка должна включать все обязательные сведения по ГОСТу (штрих-код, характеристики продукта, дата выпуска и т.д.), а также информацию, способствующую принятию решения о покупке.02
Иерархичность
Все данные о продукте должны быть организованы так, чтобы эффективно управлять вниманием покупателя, позволяя ему воспринимать информацию в порядке, важном для бизнес-целей.03
Лаконичность
Необходимо избегать перегрузки упаковки информацией — минимум графики и текста. Простая и сбалансированная композиция позволяет эффективно выделить ключевые преимущества товара.04
Привлекательность
Продукт должен выделяться уникальным дизайном, который помогает покупателю понять, как товар решает его проблемы и соответствует ли его предпочтениям.1. Исследование рынка
Изучение актуальных трендов, запросов целевой аудитории и конкурентной ситуации.
2. Анализ конкурентов
Анализ упаковок конкурентов для определения их преимуществ и недостатков.
3. Формулирование целей
Ключевые задачи: защита товара, внимание, удобство и экологичность.
4. Определение задач
Увеличение узнаваемости бренда, продаж сокращение производственных расходов.
5. Создание идей
Разработка концепций упаковки, отражающих ценности бренда.
6. Оптимизация упаковки
Корректировка и улучшение упаковки на основе собранных данных и отзывов.



Почему нам доверяют разработку дизайна упаковки?
С 2018 года мы помогаем компаниям точно и эффективно передавать свою философию и ценности потребителям. Мы привлекаем лучших специалистов, опираемся на многолетний опыт и маркетинговые исследования. Внимательно относимся к каждому проекту, учитывая пожелания клиента и мнения целевой аудитории. Мы ценим детали, уважая опыт и историю бренда, и всегда адаптируем актуальные тренды под конкретные задачи, учитывая юридические и технологические изменения на рынке.180%
на повысили продажи продуктов благодаря упаковке30+
видов товаров разработали упаковкиработы
2018
Работаем в индустрии брендинга с 2018 года
150+
Реализовано более 150 проектов
80+
Более компаний 80 обратились к нам

