logo
hero

Нативная реклама

Эффективное внедрение в контент, которое привлекает внимание и не раздражает аудиторию

Что такое нативная реклама?

Это форма рекламы, которая органично интегрируется в контент, с которым она взаимодействует, и выглядит естественно для аудитории. Она не выглядит как традиционное рекламное сообщение, а скорее как часть общей информации, что делает ее менее навязчивой и более привлекательной. Такая реклама часто используется в социальных сетях, на новостных сайтах или блогах, где она подается в том же формате, что и обычный контент, но при этом продвигает товар, услугу или бренд.

naming
Как мы работаем?

Спонсорский контент

Это статьи, в которых упоминается бренд, но сам материал рассказывает о другой теме, например, о жизни основателя компании. Хорошо работает материал о проблеме, которая была решена с помощью продукции бренда. Читатель убеждается в том, что проблема существует и есть решение.

PR-статья

Этот материал написан как обычная статья по новостной теме, например обзор новой линейки товаров бренда.

Мнение эксперта

В данном формате сотрудник компании выступает экспертом по определенной проблеме. Если материал содержит убедительные аргументы и факты - это повысит доверие к бренду у читателей.

Рекомендуемые материалы

Эта статья размещается на сайте или в соцсетях компании и указывается как ссылка на другой материал. Пользователь, заинтересовавшийся, переходит по ссылке и знакомится с брендом.
Что вы получите, при запуске нативной рекламы?

Естественность

hero

Минимальный риск игнора

hero

Обход блокировок

hero

Высокая вовлеченность

hero

Универсальность

hero

Длинный срок действия

hero

Частые ошибки в нативной рекламе

Нативная реклама должна быть органичной, полезной и ненавязчивой. Это тонкая работа, где важно соблюсти баланс между интересами бренда и интересами аудитории.
Слишком явная реклама — когда читатель или зритель сразу понимает, что ему «продают», и теряет доверие.
Непонимание площадки или формата — материал не вписывается в стиль, тональность или ожидания аудитории.
Отсутствие ценности — контент не несёт пользы, не интересен и быстро теряет внимание.
Игнорирование цели — реклама не ведёт к нужному действию: нет чёткого оффера или логичного перехода.
Успешная нативная реклама — это когда бренд говорит с аудиторией на её языке, в её пространстве и решает её задачи. Именно тогда она вызывает доверие и работает эффективно.

Прозрачные цены – никаких скрытых платежей

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому предлагаем четкую и понятную систему тарифов
hero

Стартовый

Для малого бизнеса и стартапов. Оптимальные решения по доступной цене
hero

Премиум

Максимум возможностей для крупных брендов и амбициозных проектов
hero

Оптимальный

Идеальный баланс качества и стоимости для растущих компаний
Каждый проект уникален, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально!Свяжитесь с нами – и получите лучшее предложение под ваш бюджет!
___
Наши
работы
Volleygrad
VolleygradСпортивно оздоровительный комплекс
Hoamly
HoamlyСервис аренды и продажи недвижимости
Нам доверяют
1
2

2018

Работаем в индустрии брендинга с 2018 года

150+

Реализовано более 150 проектов

80+

Более компаний 80 обратились к нам

Наши клиенты о нас
Хотите раскрыть потенциал своего бренда?Мы вам поможем!  Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в скором времени!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

©️ 2025 time to agencyНевский просп., 32-34 Невский проспект метро