
Нативная реклама
Эффективное внедрение в контент, которое привлекает внимание и не раздражает аудиториюЧто такое нативная реклама?
Это форма рекламы, которая органично интегрируется в контент, с которым она взаимодействует, и выглядит естественно для аудитории. Она не выглядит как традиционное рекламное сообщение, а скорее как часть общей информации, что делает ее менее навязчивой и более привлекательной. Такая реклама часто используется в социальных сетях, на новостных сайтах или блогах, где она подается в том же формате, что и обычный контент, но при этом продвигает товар, услугу или бренд.

01
Спонсорский контент
Это статьи, в которых упоминается бренд, но сам материал рассказывает о другой теме, например, о жизни основателя компании. Хорошо работает материал о проблеме, которая была решена с помощью продукции бренда. Читатель убеждается в том, что проблема существует и есть решение.02
PR-статья
Этот материал написан как обычная статья по новостной теме, например обзор новой линейки товаров бренда.03
Мнение эксперта
В данном формате сотрудник компании выступает экспертом по определенной проблеме. Если материал содержит убедительные аргументы и факты - это повысит доверие к бренду у читателей.04
Рекомендуемые материалы
Эта статья размещается на сайте или в соцсетях компании и указывается как ссылка на другой материал. Пользователь, заинтересовавшийся, переходит по ссылке и знакомится с брендом.Естественность
Ненавязчивая реклама считывается вместе с остальным наполнением ресурса. Она не утомляет и не раздражает пользователя, поскольку акцент смещен в сторону полезной или интересной информации.
Минимальный риск игнора
Опытные пользователи уже не замечают рекламные баннеры, сразу пролистывая их или блокируя через дополнительный софт. Нативные материалы сложно проигнорировать, поскольку они практически ничем не отличаются от обычных.
Обход блокировок
Блокировщики рекламы, в том числе популярный AdBlock, не причисляют нативку к обычной рекламе, т. к. она гармонично встроена в содержимое площадки и является частью контента.
Высокая вовлеченность
Хорошая нативная статья, пост в социальной сети или видеообзор сами по себе интересны пользователям, поэтому люди с удовольствием изучают такой контент и делятся им с другими.
Универсальность
С помощью этого инструмента можно продвигать практически любой продукт – от автомобильных шин до детского питания. Главное – найти платформу, где собирается ваша ЦА.
Длинный срок действия
Стандартная реклама прекращает свою работу сразу после завершения основной кампании. Нативка же остается висеть в медиа или ленте, привлекая новую аудиторию.
работы
2018
Работаем в индустрии брендинга с 2018 года
150+
Реализовано более 150 проектов
80+
Более компаний 80 обратились к нам

