
Что такое нейминг?
Нейминг — ключевой элемент брендирования, играющий важную роль в маркетинге. Это отправная точка для создания положительного образа компании или продукта. Сочетая креативность и стратегический подход, он создает яркие, звучные и запоминающиеся имена.

01
Ваше текущее название не передает сущность и особенности вашего бренда.
02
Ваша компания выходит на новые рынки и требуется привлекательное имя, которое привлечет внимание вашей целевой аудитории.
03
Ваш продукт конкурирует с многочисленными сильными брендами, и вы хотите выделиться среди них.
04
Вы запускаете новый проект и хотите, чтобы его название привлекало внимание и запоминалось.
01
Запускаем творческий процесс
На основе полученной информации мы приступаем к созданию уникального и привлекательного названия, учитывая все наши выводы и аналитику.02
Проверяем уникальность
Мы тщательно проверяем выбранные названия на уникальность и возможность регистрации в соответствии с МКТУ.Название — ключевой элемент брендинга, позволяющий установить эмоциональную связь с клиентом. Через вербальное выражение проще всего передать ценности и философию компании. Оно часто становится первой точкой соприкосновения с аудиторией, тем самым первым впечатлением, которое невозможно повторить. Удачное название делает бренд уникальным и запоминающимся, тогда как неподходящее оставляет его незаметным в массе безликих конкурентов.
Создание названия — это сложный и многогранный процесс, требующий опыта и глубокого понимания всех его этапов. Нейминг, наряду с разработкой фирменного стиля и позиционирования бренда, лучше всего доверить профессионалам из коммуникационного агентства.

работы
2018
Работаем в индустрии брендинга с 2018 года
150+
Реализовано более 150 проектов
80+
Более компаний 80 обратились к нам

